воскресенье, 12 июня 2011 г.

Kонсалтинг: Критика Ваших маркетинговых и продажных материалов


Зачастую мы оказываемся в такой ситуации, когда нам все вроде бы понятно, и мы все вроде бы делаем правильно, но результат что-то все равно никак не получается таким, каким хочется.И в таком случае нам может сильно помочь простой взгляд со стороны. Второе мнение. Критическое и непредвзятое мнение человека с опытом и умением добиваться результатов в нужной нам теме.Именно это я и хочу Вам предложить.Если Вы написали свое первое (или уже далеко не первое) Sales letter, сделали брошуру или визитку, создали свой сайт или запустили свой блог - я могу все это внимательно прочитать и дать Вам свою честную обратную связь.Такие консультации проходят чаще всего по телефону или скайпу, занимают час моего и Вашего времени, и могут принести очень неплохие результаты.Но помните - чем больше Вы знаете и делаете, тем больше по делу я сумею Вам посоветовать. (Мы просто не будем тратить лишнее время на разжевывание основ, а сразу перейдем к работающим - или неработающим - фишкам.)P.S.После этой сессии Вы бонусом получите аудиозапись нашего разговора, чтобы Вы могли периодически переслушивать ее и свободно двигаться дальше вперед по заранее разработанному плану. За дополнительной информацией, вопросами оплаты и бронированием мест, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (495) 662-9949. Или пишите на наш емайл: mail@infobusiness2.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий