воскресенье, 12 июня 2011 г.

Продажи со сцены 2010


 Вы хотели бы знать секреты Андрея Парабеллума по зарабатыванию огромных денег во время выступлений?За несколько лет Андрею удалось собрать ГИГАНТСКУЮ компиляцию инструментов и стратегий заработка для профессиональных и непрофессиональных спикеров.Гонорар за выступление/тренинг/семинар - это лишь видимая вершина денежного айсберга. Гораздо больший доход оратор может получить из других источников, впрочем, занимаясь тем же самым, что и раньше - выступая.Полтора года назад Андрей провел первый тренинг "Продажи со сцены". Несколько десятков участников нашли тот тренинг "убойным и шокирующим" (Михаил Тришин), "разрывным" (Фарит Насипов), "цепляющим и офигительным" (Ольга Сашечкина). Подробнее - здесьПосле таких отзывов сложно выразить словами насколько сильнее получился новый тренинг Андрея - "Продажи со сцены 2010". Ведь за полтора года в арсенале Андрея появилось огромное количество новых приемов и стратегий. Плюс тренинг пополнился опытом одного из самых лучших и перспективных на сегодняшний день ораторов - Петра Осипова. Того самого, который был на ИнфоКонференции-2009. Кто там был - видел, как сильно он зажег аудиторию. Это человек, которое долгое время вел тренинги публичных выступлений, выступал на стадион в 4500 человек, обучал и продолжает обучать депутатов Госдумы, топ-менеджеров и руководителей бизнеса выступать на публике. Выступает на всех значимых площадках в России. Андрей и Петр объединили усилия и провели новый, намного более актуальный и мощный тренинг "Продажи со сцены 2010".Почему мощный? Судите сами:Допустим, вы уже выступаете. Например, как тренер. Объявили тренинг, набрали аудиторию, продали его - получили деньги и выступили. То бишь, отработали. Нормальная рабочая схема для тысяч российских тренеров. А много ли вы денег получаете за такие выступления? А что, если вам хочется зарабатывать в три раза больше? Скажете "придется в три раза больше выступать"? У нас есть другой ответ. Мы не хотим учить вас продавать свое время за деньги.Что, если вы всего чуть-чуть измените свое выступление... всего самую малость - слегка сместите фокус, подадите те же мысли под другим соусом и в конце добавите всего пару предложений? Что, если в результате этих чрезвычайно простых действий ваш доход от выступлений вырастет в несколько раз?Интересно?Думаете, сложно? Ничего подобного!Петр Осипов личным примером подтвердил, что учиться выступать было НАМНОГО сложнее, тяжелее и дольше, чем учиться продавать во время выступлений.Считаете, что для этого нужно быть намного лучшим оратором, чем вы сейчас есть?При прочих равных - да. Чем лучше оратор, тем лучше он потенциально может продать.По факту же - мы знаем МНОГО известнейших профессиональных ораторов, которые бездарно используют свое мастерство, ничего не продавая.И мы знаем МНОГО откровенно слабых спикеров, которые, тем не менее, получают от своих выступлений огромные прибыли.Скажете, что вам все равно нечего продавать во время выступлений?Позволим себе не согласиться. Продавать во время выступлений можно все что угодно - товары и услуги, сервисы и инфопродукты, записи прошлых выступлений... Или, в конце концов, в ситуации, когда у вас вообще ничего нет - можно ОЧЕНЬ выгодно продать личный коучинг. Это у вас не отнять, чем бы вы ни занимались)Вам запрещают продавать со сцены?Вы узнаете, как можно продавать даже в таких тяжелых условиях, когда прямые продажи строго запрещены. В совсем чужой аудитории. И так, чтобы никто не почувствовал себя обманутым.Обо всем этом Андрей и Петр рассказали в тренинге Продажи со сцены. А так как это не семинар, а вполне практический тренинг - многие инструменты вы должны пробовать прямо во время прохождения тренинга.И все же - по пунктам - нужен ли мне этот тренинг и зачем?Вы хотите получать доход во время проведения своих тренингов?Вы хотите получать доход и новых клиентов во время выступлений в чужих аудиториях, на конференциях, бут-кампах и т.п?Вы хотите узнать ПРАВДУ об индустрии семинаров и тренингов?Вы хотите узнать, как использовать свои выступления для продажи товаров и услуг?Вы хотите узнать, как продавать со сцены свой коучинг?В конце концов - вы хотите узнать, как вообще продавать со сцены что угодно?Что еще будет на тренинге?Как стать известным БЕСПЛАТНО.В любой нише или рынке на ваш выбор. За полгода. И выстроить очередь из клиентов, которые хотят "забронировать" ваше выступление. Это действительно секретные стратегии, которые Андрей обычно придерживает только для лучших клиентов в коучинге.Как выступать в два раза реже за в два раза большие деньги.Ок, возможно, вам все еще нравится жить в аэропортах, наслаждаясь запахом пережареных хот-догов и бутербродов с усталой красной рыбой. Но если вы в здравом уме, то уже совсем скоро найдете спикеров, которые хвастаются числом выступлений и страшными историями из этих "путешествий" идиотами. В тренинге вы получите набор стратегий для маркетинга до выступления, в процессе и после. Целью этих стратегий является увеличение ваших гонораров в несколько раз, что позволит вам работать меньше, а получать больше. Как избежать дурацких и непростительных ошибок в создании и продаже инфопродуктов.Например, мы расскажем, почему товары, которые вы продаете со сцены НЕ должны выглядеть профессионально оформленными.А что было на VIP-дне?ВИП-день вам нужен, если вы планируете продавать со сцены уже в ближайшие дни.Конечно, можно пройти только основной блок. Более того, если вы сейчас не ведете свои тренинги и/или выступления - то основного блока будет более чем достаточно для начала массовых продаж своих продуктов или услуг.Одним словом, VIP блок - только для профессионалов. И для тех, кому эта информация позарез была нужна еще вчера.Сколько стоит?К Андрею за коучингом довольно часто обращаются профессиональные спикеры. Как уже было сказано - многие инструменты Андрей придерживает для лучших клиентов в коучинге. И этот тренинг битком набит такими фишками. Коучинг у Андрея стоит от 150 000 руб. Тренинг "Продажи со сцены 2010" - всего 30 000. Если вы выступаете - то можете сэкономить 120 000 рублей на коучинге - и просто придти на тренинг "Продажи со сцены 2010".Но что на самом деле важно - с финансовой точки зрения вы получите хороший и чрезвычайно быстрый возврат инвестиций. Ведь тренинг стоит всего 30 тыс. рублей, и эти деньги вернутся в ваш кошелек на первом же публичном выступлении (ок, если вы совсем не умеете выступать - на пятом)))Итак, нажимайте кнопку "Купить", и начинайте продавать во время выступлений уже в ближайшие дни:P.S. И, конечно же, ваша инвестиция защищена нашей безусловной гарантией: Если вы поймете, что это "не ваш тренинг" - мы вернем деньги.P.P.S. Часто мы не раскрываем информацию о том, что внутри тренинга, отвечая на вопросы в духе "вам шашечки или ехать?". Но сейчас сделаем исключение для самых любопытных: Основной блок:Продажа = не только продажа, но и убеждение кого-либо в своих идеях; мотивация и призыв к действиюРазличные модели бизнеса тренинговТренинги: бизнес, работа или профессия?Зачем вам нужны публичные выступления?3 типа выступлений: информационный, мотивационный, продающий3 вида выступлений: дерево, канат, лестница. Какой из них как продает?3 типа рынков: окрытые (индивидуальные), корпоративные, гибридные3 категории корпоративных рынков: лидеры, догоняющие, основная масса3 основных варианта продаж: явные своей аудитории, явные новой аудитории, неявные новой аудиории3 типа покупателей: власть, зеленые, дигиталыЧто продаем? Что продается?Основные ошибки в продажах со сценыМеханизмы вовлеченияЭмоции и их стимулированиеЛотереи и фокусы«Спрятанные» продажи: как продавать там, где нельзя продаватьПостроение продающих презентацийСравнение ценИспользование бонусов и эксклюзивных продуктов/услугA или B?Продажаа bundles (наборов)Те самые 10%Побочные продажи в аудитории (retail)Каталог и прайс-листФорма заказа и когда ее показыватьРаздаточные материалы – как правильно ими пользоваться для увеличения продажПродажи книг и инфопродуктов в своих выступленияхСлайды и видео во время продажиВыступление перед чужими аудиториямиКорпоративные продажиFollow-up salesРазогрев (framing)Информационная наполненность продажных презентацийИспользование историй, рассказов и притчКрючки, про которые не забывают. МыслевирусыАудио и видео запись. Создание и последующая продажа инфопродуктовПродажи до выступлений. Что им еще продать?Использование книг для удвоения вашей оплаты за выступлениеСегодняшние реалии Российского рынкаРазбор полетов: продажа инфопродукта средней ценовой категории на живом выступлениилинейка продуктов для выступления ценообразование продуктов для продажи со сценыработа со страхом и волнениемоптимизация внутреннего состояния перед выступлениямпродажи: эмоциональная и этическая сторона вопросасостояние нанесения непоправимой пользы технологии убеждениятиповые ошибки убеждения4 ключевых принципа доверия к выступлениютонкости при создании высокого статусаво время выступления:привлечение внимания и создания авторитета на начальном этапеспособы создания доверия аудиторияработа с пространством во время выступленияработа с голосомпринципы жестикуляциииспользование историй, притч и метафорподготовка выступленияправильное определение боли аудиториикорректная постановка цели выступлениясоздание концепции выступленияпринципы визуального оформленияособенности создания плана выступления репетиция выступления: подводные камниорганизация живого выступленияважные тонкости до выступлениятипы рассадки и их влияние на продажи работа со сложными участникамитипы сложных участниковработа со сложными вопросами технология злодеи/героипрограммирование участников на желаемое поведениесоль на ранудвухшаговая методика работы со сложными вопросамивыжигание сложных участниковзакрытие аудиторииработа с эмоциями аудитории до, во время и после закрытиякак собрать максимум там, где вы не знаете сколько вам могут заплатитьскрипты для закрытияспособы сбора контактов после выступленияVIP день:Продажи VIP коучинг программ по 4-10 тысяч долларовМаштабируемые бизнес-модели Ваших тренинговШаблоны продаж во время живых выступленийШаблоны ценообразованияПошаговая методика становления и раскрутки своих тренингов в выбранной нише непрямым методом (рекламируем одно, продаем другое, делаем третье)Продажи на отраслевых конференциях. Что делать, если Вас не приглашают?Разбор полетов: семинар Роберта Аллена на 250+ человек в Торонто. Массовая продажа во время последнего выступления.Рабор полетов: массовая продажа семинара за 10-12 тысяч долларовособенности продажи во время обученияособенности продажи в b2cособенности продажи в b2bи многое другое... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий