Серия вебкастов на тему того,
как нишевать свои продукты и сервисы. Каст1: Рынок и введение в нишевание2 способа выхода на рынокВложения в рекламу и маркетингСколько Вам нужно денег для взлета?Конфликт «Деньги Vs. Уважение»Ширина рынка и сложность доступаТестирование откликаСлучайные продажиКак, на самом деле, работает мир?Чем обусловлена успешность в общем рынке?Как вызывать эмоциональную реакцию?Очерчиваем Ваш узкий рынокКак измерять доступность?Что должны увидеть клиенты в Ваших материалах?Общее Vs. ТочечноеЕще один потерянный клиентКогда моделирование запрещено?Взлет в широком рынкеЛогика Vs. ЭмоцииПолучаем вниманиеСоединяем эмоции с нуждами рынкаШирина аудитории и цены на продуктыМетодологический поиск прибылиПроблемы с финансированием, как камень преткновенияЗахват соседних нишВаша платформа для взлета: Рынок, как мозаикаИгра в казино: Ключевая ошибка начинающего инфобизнесаФормулы работы в нишахБольшие прибыли из маленького рынкаНебольшое различие, меняющее всю суть нишеванияПошаговое доминированиеВаш каталог и разные ниши Каст2: Фактор новизныКозырная колода в рукавеВаша защита от конкурентовСтандартная ошибка любого бизнесаФактор новизныВозможно ли пройти фильтр?Прибыльная жизнь продукта или сервисаПочему происходит спад?Минимальная норма прибылиБороться и проигратьОбращаем все себе на пользуТиповой сценарийСекрет настоящего FrontEnd’аГде деньги в нишах?Нюансы правильного нишеванияНестандартная антистандартизацияСила шаблоновЛюди, которые верят в НЛОВ поисках разумной жизниКак построить нишу из идеи?Все инструменты инфобизнеса в каждой нишеПодниши - сверхтонкая нарезкаБогатство разнообразия на страже Вашего бизнесаНестандартные примеры нишеванияЭмоциональный заряд ниши Каст 3: Ниши и поднишиУбиваем конкурентовРецепт, который изменит Ваш бизнесНеправильная арифметикаПрибыль из будущегоРазница, создающая разницуПравильные системыКак строятся компании-бегемоты?Правильный взгляд на рекламуУже фокус – выше ценаКак Вам продавать очень дорого?Конкуренция на уровне эмоцийРабота с поднишамиРезультаты правильной упаковкиКлиенты – все разные. Как с этим работать?Хлебозавод Vs. ПекарняВаш каталог продуктовС ювелирной точностью для Вашего клиентаИскусственное противостояниеКонкуренция с самим собойСтереотипы на службе Вашему бизнесуВключая бредогенераторСтратегия входа в нишиКак передавать эмоции? Каст 4: Работа с нишамиВ чем смысл нишевания?Размножение продуктов и услугЗачем Вам нужно нишеваться?3 главных условия совершения продажиКогда клиент видит себя в Ваших продуктах?3 инструмента для работы с эмоциямиЗахватываем внимание!Резкое поднятие прибыльностиКакой индикатор Вам запрещено контролировать?Покупаем клиентовИнструменты для нереальных результатовВыжимаем все из существующих лидовПовышаем конверсиюВосприятие Vs. РеальностьКатегории Ваших клиентовКастомизация продуктов Каст 5: Читкоды по нишеваниюКак нишевать и сегментировать клиентов B2B?Главное разделение в работе с суб-культурамиИнструменты измерения, которые работаютФакторы, которые надо использоватьКогда нужна более тонкая нарезка?Включаем фильтрыКак проводить дискриминацию?Запретные темы, которые надо использоватьРазные одинаковые проблемыРазделяй и властвуйОт чего зависит Ваш постоянный доход?Когда Вам нужен «сложный» бизнес?Границы нишеванияЧто еще сильно нужно Вашим клиентам?Обратная связь и Ваши действияДополнительный важный ингредиент
Комментариев нет:
Отправить комментарий