воскресенье, 12 июня 2011 г.

Ритейл: Организация и раскрутка прибыльного магазина



Совместно с Алексеем Грином (ООО "Розничные решения", www.retail-solutions.ru) в ноябре мы провели живой семинар-тренинг Организация и раскрутка прибыльной розницы и интернет-магазинов Розничный аудит, антикризисное управлениеВаши магазины становятся убыточными?Розница не приносит прибыль?Хорошее место плохо продает?Сомнения в качестве работы Вашего персонала?Мы готовы найти причины и ответить на эти и многие другие вопросы, часть из них даже исправить. Готовы погрузиться в Ваш бизнес, изучив все его стороны и ответив на все Ваши вопросы. На этом семинаре Вы поймете, что над многими из критическо-важных вопросов Вы никогда и не задумывались.На семинаре мы вместе с Вами :Рассмотрим Вашу розницу или отдельный ее сегмент (закупки, планировку магазина, мерчендайзинг, продвижение, работу продавцов и административного персонала, отношения с поставщиками, программы стимулирования спроса или продвижение магазина)Вместе разработаем и предоставим план действий, необходимых для исправления проблем, порекомендуем наиболее практичные варианты, цены и сроки.Вам останется только воплотить в жизнь наши рекомендации ;)ОСОБЕННО ПОЛЕЗНЫМ ЭТОТ ТРЕНИНГ БУДЕТ ТЕМ, КТО ЗАРАНЕЕ ГОТОВИТСЯ К ГРЯДУЩЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СПАДУДля тех, кто сомневается - Алексей провел бесплатный вебинар с детальным разбором "апгрейда" одной московской сети розничных магазинов одежды. Скачать аудиозапись вебинара можно здесь. План тренинга:ВведениеСССР-Россия - история;Бренды, кейсы выхода на рынокТипы участников розничной торговлиОтличие частного бизнеса от сетевиковЗакупкиЦельБаер - функции, сферы ответственности (что такое предзаказ)Подготовка к предзаказу - когда начинать, что анализировать, что должны получить на выходеМатрица предзаказаНеобходимые отчетыКонтроль качества работы баераSize run, потребность в конкретных силуэтах, мжГлубина заказа - потенциал покупательского спросаСрок жизни товара - кривая продаж стиляЦенообразование в розничной торговлеНаценки на группы товаровИдеальная распродажаКонтроль складских остатковУправление неликвидомПрогнозирование заказа на новый магазин - стратегия, align с планом оборудованияОтношения с поставщиком - отжимаем по максимумуРабота с предзаказомРабота со свободным складомПодбор брендов для пулаИнициативы от поставщиков, использование инстор графикиОтветы на вопросыБонусы:Организация оптового бизнесаМотивация баера на результат - система оплатыИнтернет магазин как 150% оборота розничного магазинаИнтернет магазин - активные продажиМатрица заказа на интернет магазинПрогнозирование заказа на новый магазин - стратегия, align с планом оборудованияИдеальная распродажаПланирование розницы, отчетностьПрименение отчетовKPI для розницыОценка места под новый магазинНормы затрат по розницеСезонностьОптимальный складТраффикПланирование продажКак мы можем влиять на KPIОтветы на вопросыБонусы:Case с результатами продаж после тренинга и новой системы мотивацииCase оптимизация затрат при входе в торговый центр10 способов увеличить средний чекПарные продажиПродажи с метраПродажи с hotspot и deadspotSellthruПланирование торгового пространства, мерчендайзингПланирование торгового оборудованияПланирование складаСветВитриныТребования к полу, плиткеОхранная система (магниты)Система видеонаблюденияТоргово кассовое оборудованиеМанекеныВешалки и размерные кубыHotspots & deadspostСоседи по ТЦПринципы построение торгового центраПодготовка своего концепта к франшизеПринцип планировки магазинаМерчендайзинг - для чегоВиды мерчендайзингаКонтроль качества мерчендайзераМотивация мерчендайзера - система оплатыОтчетность мерчендайзераКак вырастить своего мерчендайзераОтветы на вопросыБонусы:Cross buyHotspots & DeadspotsAttract - engage - connectОформление витриныКлючевые стили и инициативыРазмещение аксовПравила выкладкиБрэнд корнерыCase зонирование Мега3Использование разных мест выкладки и вывескиSale зона - оформление в магазинеПерсонал, контроль качества розницы, руководствоЛогистикаРабота с клэймамиСроки доставкиСтоимость и сроки доставки в регионыРусская таможняПерсонал: продавцыСфера деятельности продавцов - качества и компетенцииМотивация продавцовСистемы оплаты - что работает а что нетКак обманывают владельцаИнвентаризацииУчтение инвентории в зпКражи в магазине: продавцы и доставкаОбязанности продавцаАттестации продавцовCfeСредний чек и uptДисциплинаСистема штрафовПланы на магазинСкидки сотрудникамТайный покупательКонтроль качества розницыFollow upБонусыКонтроль качества розницыАттестации продавцовCfeСредний чек и uptFollow upПерсонал: администраторыРаспорядок дняОтчетностьTrain the trainersСистема мотивацииКонтроль качестваСЭС, ДЕЗ, пожаркаОрганизационные вопросыСертификаты и взяткиБонусыСистема мотивации администраторовКонтроль качества работы администраторовКонтроль качества магазиновЧеклистОтветственные людиПериодичностьПередача информацииAction planAuditAnti crisisVIP блок:На VIP блоке у Вас будет возможность увидеть правильный (и неправильный) подход к ритейлу в одном из московских Торговых Центров.А также, на VIP блоке мы рассмотрим конкретные case-studies & сможем дать Вам глубокую развертку Ваших проблемных тем именно в Вашей отрасли.По этим методикам уже были оптимизированы и раскручены такие магазины, как:- Сеть магазинов «Marina Yachting» (Москва и Санкт-Петербург)- Магазин для детей "Два веселых гуся" (Москва)- Сеть магазинов «Marc-O-Polo» (франшиза) (Москва и Санкт-Петербург)- Сеть хип-хоп магазинов «G-Style» (Москва, Зеленоград)- Баскетбольный магазин «Ситислэм»

Комментариев нет:

Отправить комментарий