воскресенье, 12 июня 2011 г.

Бизнес и ЖЖизнь 2: Секретные материалы



Вышла вторая часть популярной книги!Еще больше жизни, больше метафор, больше примеров, еще злее и честнееСодержание:Работники и воровствоОсновная модель ИнфобизнесаСколько еще нам осталось?Бизнес — это марафонКак правильно готовиться к семинарам1 процентОсновная ошибка школыВойна давно уже обьявлена7 лучших авторов о бизнесе и маркетингеЖигули или Феррари?Почему богатыми становятся только 1% населения?Удача и результатБизнес и отношенияПовторенье — мать ученьяПереоценка результатов за годИ еще раз о неопределенности...Мотивация и жизненные целиАбстрактные шестизнаки... «У них, там» или «У нас, здесь!»Деньги приходят с миссиейЛегким движением волиЖизнь по телевизоруБог и инфобизнес, или Сотвори себя самВыбросьте шаблоны из головыМагическая формула инфобизнесаНовое порно для мозговМой МанифестHuman or notGo big or go homeНаграды и заслугиМобильники и искусство все успеватьОпределение сумасшествияКниги и Бритни СпирсУтекающая лояльностьКонтроль и управление персоналомА должно же быть по-другому...Контроль и передача ответственностиСухой остатокДеньги и их сущностьЭффектность и эффективностьКак добиться максимальной результативностиСоздаем богатство в своей компанииМоя философия жизниМой идеальный клиент«Больше» не всегда значит «лучше»Основные «блоки» успешных блоговБлеск нового, или Наполеон и «Макдональдс»Мы не заводные игрушкиИнфобизнес по пунктамLifestyle бизнесДвухступенчатые продажиДешевая приманка на остром крючкеЧтобы не вЪехать в заборПравильный аутсорсингКоманда, работающая без Вас — на ВасЧетыре роли бизнесменаНа конкурентах надо зарабатыватьСистема работает лучше, чем один человекКритики и КретиныОптимизаторов — на хуй!Ораторское мастерство и продажа тренинговЖенская критикаКритика и продажиДеньги = РаботаНовости и фактыДрузья и их советыСамая реальная награда12 самых критических ошибок в консалтингеОшибка #1. Продажа своих услуг всем желающимОшибка #2. Повышенная значимость отказов      потенциальных клиентовОшибка #3. Установка цен на свои сервисы в зависимости        от количества потраченного на проект времениОшибка #4. Плохие навыки продажОшибка #5. Недостаток роста уровня консультантаОшибка #6. Обучение у теоретиковОшибка #7. Отсутствие внутренних бизнес-процессовОшибка #8. Отсутствие контроля за действиями клиентаОшибка #9. «Зашоривание» консультантаОшибка #10. Торговля с клиентом за стоимость   выполняемого проектаОшибка #11. Плохое финансовое планированиеОшибка #12. Плохое планирование своего времени и своей жизни в целомЛучший ответ всем критикамDo your thingДа, это су(чь)щая правдаИнтересное наблядениеОт оранжевых к зеленым...Манифест ЕбанутыхСпасибо за Ваш успехВы можете заказать у нас бумажную версию этой книги или просто скачать ее.(После регистрации ссылка на скачивание книги будет также доступна в разделе "Мои файлы".)Доставка бумажной книги по Москве курьером (до двери), по России - обычной почтой.Не забудьте при оплате указать адрес доставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий