Серия аудиолекций, направленных на
построение Вашего Бекенда.Лекция 1: Как креативить деньги с помощью БекендаОткуда берутся деньги?Самый сложный способ: Обмен времени на деньгиПроблема конечных величиныВажнейшая аксиома любого бизнесаЧто общего у огромной корпорации и бизнеса из 2-х человек?Стратегия «Пассажира»Дополнительные деньги «из воздуха»Тройное win-win-win (2 раза из них себе)Как, в принципе, нужно думать и, что искать?Знакомые и незнакомые бизнесыУчимся видеть и чувствоватьТам, где тратятся лишние деньгиДеньги, которые не зарабатываютсяНачнем с продажПоказываем какая половина рекламы не работаетНеправильные расходы на командуНедостаточно для результата!Правильный учет финансовЭто просто деталиПомогаем людям зарабатывать деньгиПривязываем коучинг, консалтинг, аудиты и Ваши услугиСамый простой способ заработать больше денегВаша база клиентов: Как же все таки с ней работать?!Новый день – новый Offer? Или?...Спрашиваем и продаемЧто спрашивать у клиентов?Звонить и/или писать?Где лежат действительно большие деньги?Что такое Backend?Ваша система и максимизация объема продажПерекрестные продажиВолшебное число 6Моделируем магазин-на-диванеНовые продукты и услугиРаботы с чужими продуктами и услугамиСопутствующие товары для Вашей нишиВаш бизнес и бизнесы Ваших клиентов Лекция 2: 3 метода построения БекендаЧто Вам нужно рассылать клиентам бесплатно?3 способа креативить Backend-продуктыМатематика у Вас на службеВыстраиваем кольцаКак сохранять мостик между уровнями?Правильный множитель ценыСамая большая ошибка при построение Backend’аКак работать с провалами в продажах?Где Ваш последний уровень?Как работать от существующих клиентов?Анализ Ваших продажВаша другая целевая аудиторияДругие требования и другой подходСегментирование рынкаУзкий сегмент и отдельная группа продуктовСамый важный вопрос: «Зачем?»Backend для PRНа грани невозможногоЗапускаем «word of mouth»Ваша визитная карточкаКнига за 3,5 миллиона долларовВиртуальные продуктыРаботаем 3 способами одновременноУвеличиваем Ваш каталог Лекция 3: Продажи в крупные компанииОгромные деньги, которые проходят мимо ВасПеренаправляем потоки в Вашу сторонуОрганический рост или завуалированная стагнацияБольшие контракты и большие клиентыРезкий взлет и резкий спадНеобеспеченная инфраструктураГубительная вера в собственный PRКак потерять кредит доверия?Низкое качество результатовДействия менеджера в кризисеПроблема большинства консалтинговых компанийБаланс между разными типами клиентамиВыходим на радары крупных компанийВажнейший элемент для интеграции в Ваш бизнесИнфобизнес и ковровые бомбардировкиВаше место охоты: Стратегия «Красных флажков»Проблема с пассивными продажамиБерем контроль в свои рукиАктивная работа с потенциальными клиентамиОтвет на вопрос «Кто?»Использование нестандартных ходовЧто делать, если Вашу книгу контролирует издательство?Бесплатные ингредиентыВыход один на одинКнига, которую нужно прочитать всем, кто хочет работать с крупными компаниями
Комментариев нет:
Отправить комментарий