воскресенье, 12 июня 2011 г.

Оптимизация и Автоматизация Бизнеса


Главное назначение семинара: показать на живых примерах как перестать бороться с клиентами, государством и конкурентами и построить настоящий эффективный бизнес, который будет приносить прибыль каждый день. Сам. Автоматически. Изо дня в день. "Если Вы - владелец, руководитель или менеджер Вашего бизнеса или только планируете его начать - то Вам абсолютно необходимо узнать секреты правильного построения и автоматизации бизнеса для того, чтобы избежать тех неминуемых катастроф, которые происходят с подавляющим большинством компаний." Андрей Парабеллум (parabellum07) и Евгений Кудрявцев (red_bar0n) провели первый и единственный живой семинар по Оптимизации и Автоматизации Бизнеса.Фрагмент семинара:Этот семинар перевернет Ваши знания о наиболее важных бизнес-процессах и даст Вам необходимые знания и навыки для их оптимизации и автоматизации - для того, чтобы в кратчайшие сроки поднять Вашу компанию на недосягаемую высоту.Стратегии развития бизнеса, которые мы с Вами будем обсуждать, являются результатом длительной работы в различных отраслях торговли и промышленности, финансов и консалтинге, ритейле и интернет сфере.Еще один фрагмент семинара:Наша цель для этого семинара проста: дать Вам полное понимание базовых и продвинутых моделей построения эффективного бизнеса; развить в Вас навыки контроля и кризисного управления; встроить системное понимание бизнеса и нахождения новых бизнес-возможностей; вселить в Вас уверенность в том, что, владея всей этой новой информацией, у Вас наконец-то получится построить бизнес своей мечты и сделать так, чтобы бизнес работал на Вас, а не вы на него. На семинаре обсуждались следующие темы и практические модели ведения бизнеса: Самый большой секрет в бизнесе, который пропускают практически все компании... и из-за этого прогорают... Нахождение, развитие и оптимизация Центров Извлечения Прибыли (Profit Centers); Оптимизация бизнеса по Теории Слабого Звена; Внедрение новых моделей эффективного маркетинга для резкого увеличения продаж; 3 самые продвинутые модели построения процесса продаж (Sales Funnel), о которых никто не говорит; Мастер-план мгновенного выхода из кризиса и перетягивания контроля за компанией в свои руки; Секретный язык бизнеса: Бизнес-Метрики, их цели и правильное их использование; Нахождение проблемных участков в Вашем бизнесе и предупреждение катастроф; Автоматизация ПОСЛЕ оптимизации бизнес-процессов; Систематизация и работа на автопилоте; Успешный менеджмент проектов - всегда в рамках бюджета и точно в срок; Оптимизация работы всей Вашей команды; "Машинная смазка" для бизнеса: один секрет, который перевернет Ваше представление о продажах; Построение бизнеса вокруг своего лайфстайла - типичные ошибки и бизнес-эффективность; Бонусная тема. Так же мы затронули построение стабильного фундамента Вашего бизнеса: Управление и лидерство - вместе строим Ваше будущее; Убойный маркетинг - будущие стратегии для постоянного роста; Продажи и прибыльность - удваивание продаж через использование двухшаговой модели продаж; Аудит и финансы - управление денежными потоками в Вашем бизнесе; Менеджмент и HR - найм, мотивация и рост Вашей команды; Себестоимость и закупки - резкое повышение прибыльности через контроль отдела закупок; Рост и развитие - стимулирование бурного роста компании и управление расширением бизнеса; Клиенты и операции - эффективная работа с клиентами и развитие критических подсистем компании; Интерес к Вашей компании (Lead Generation) - построение масштабируемых систем привлечения новых клиентов. В дополнительном VIP-дне мы детально разобрали такие продвинутые темы, как: Работа с налоговыми органами и государственными структурами; Системы безопасности в бизнесе; Премиум продажи - работа с премиум, ультра-премиум и мини-премиум сегментами рынка; VIP клиенты и их особенности; Оптимизация бухгалтерии и финансовых потоков; Управление ростом компании и контроль удаленных филиалов; Работа и развитие дилерских сетей, дистрибьюторов, стратегических парнеров и розничных продаж; Бонусная тема. Семинар прошел 7-9 и 11 декабря в Москве. И повторяться уже не будет. Стоимость аудиозаписи семинара: Основной блок состоит из трех частей:Часть 1. Оптимизация продаж.Часть 2. Развитие Бизнеса. 52х-недельный план.Часть 3. Бизнес Процессы. VIP день состоит из 4 больших смысловых частей: Стартапы. Создание, раскрутка, продажа. Работа с клиентами и партнерами. Создание бизнеса на продажу. Построение 2х типов бизнеса: "дойная корова" и "на продажу". Главные отличия и проблемы. Различные модели раскрутки, предпродажной подготовки, упаковки и продажи бизнесов. Построение дилерских и дистрибьюторских сетей. Ритейл. Специфика интернет бизнеса. Работа с конкурентами. IPO (выход на рынки ценных бумаг). Типичные кризисные ситуации в российском бизнесе и методы их предотвращения. Работа в верхних сегментах рынка - Премиум и Ультра-Премиум. План семинара: Общая модель оптимизации и автоматизации бизнеса укладывается в 4 этапа: 1. Системный подход к бизнесу 2. Увеличение продаж и прибыльности компании (чтобы были _новые_ деньги на дальнейшие 2 шага)3. Оптимизация бизнес-процессов (иначе бардак херово автоматизируется)4. Автоматизация бизнес-процессов Расписание семинара: 7е декабря - вечер пятницы - 1й базовый блок Обзор основных проблем в бизнесе и методики их решений. От оптимизации к автоматизации. Роль бизнеса в жизни его владельца. 8е декабря - суббота - 2й базовый блок Увеличение продаж. Построение системы эффективного маркетинга. Конвейерная система продаж. 9е декабря - воскресенье - 3й базовый блок Системный подход к бизнесу. Оптимизация бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов. Построение работающих систем контроля и обратной связи. 10е декабря - понедельник - выходной11е декабря - вторник - ВИП блок Работа с налоговыми органами и государственными структурами. Работа с премиум сегментами рынка Управление ростом компании и контроль удаленных филиалов I. Первый базовый блок: Обзор основных проблем в бизнесе и методики их решений. От оптимизации к автоматизации. Роль бизнеса в жизни его владельца. Обзор основных проблем в бизнесе и методики их решений. От оптимизации к автоматизации. Роль бизнеса в жизни его владельца. Работа В бизнесе и НАД бизнесом. Бизнес как продукт. 3 стадии гармоничного развития бизнеса: становление и начальный рост компании построение правильного фундамента бизнеса (если этот этап пропускается - бизнес рушится при первом же серьезном кризисе) масштабирование и быстрый рост постоянный рост компании, достраивание систем контроля и отход владельца от ежедневного управления делами. Управление рисками. Различие в построении бизнеса "под себя" и "по понятиям". Построение бизнеса вокруг своего лайфстайла - типичные ошибки и бизнес-эффективность. А также: Общее знакомство Круглый стол: Вопросы и ответы II. Второй базовый блок: Системный подход к маркетингу и увеличение продаж 1. Руководство и управление компанией 7 ключевых отделов компании Задачи руководства компании Определение личного плана роста для владельца компании Определение личного плана роста для менеджера компании Определение плана роста компании Мифы успешного планирования Выстраивание работающих бизнес систем Ключевые индикаторы и системы их постоянного замера Ежедневные и еженедельные отчеты для управления бизнесом (НЕ финансами) Отчеты по критическим проблемам (Exception Reporting) 2. Ключевой отдел: Маркетинг Среднестатистический клиент Целевой маркетинг (Target Marketing) Наиболее вероятный клиент и методики его нахождения Ключевые индикаторы Клиенты: демографическая и психографическая модели Поиск дополнительных рынков Определение компании и ее продуктов/сервисов с точки зрения клиента Таблица Продукт/Рынок (Product/Market Grid) Определение процесса принятия решений вашими клиентами "Perception is reality" Позиционирование бизнеса и отстройка его от конкурентов. Уникальное Торговое Предложение (USP) 3. Директ Маркетинг Главное отличие Директ маркетинга от стандартного брендового подхода Реклама и способы ее измерения 2хшаговые продажи Множественные касания Использования multiple media Концентрация усилий в одной точке Типовые ошибки в Директ Маркетинге Построение систем 4. Ключевой отдел: Продажи. Выстраивание правильной системы продаж Конвейерные продажи 3 критические системные ошибки: Что делать, когда уходят ключевые менеджеры Что делать, когда увели большую часть клиентов Что делать, когда происходит внутренний саботаж и/или постоянные требования увеличить зарплаты Где искать и как находить правильных менеджеров по продажам Как увеличить КПД существующих продавцов Почему редко кто идет работать на комиссионные и что с этим делать 5. Ключевой отдел: Продажи - Lead Generation Продажи в несколько касаний Логика первого шага в 2хшаговых продажах Систематизация Lead Generation Каналы привлечения потенциальных клиентов Прикармливаем рынок Забрасываем удочки Вытаскиваем рыбу Lead Generation Plan 6 основных систем привлечения потенциальных клиентов Привязка инфобизнеса к продажам 6. Ключевой отдел: Продажи - Lead Conversion Lead Conversion Process Выстраивание правильных процессов Сколько раз сказали "Да"? Сегментация потенциальных клиентов Up-sell & cross-sell Эффективный Follow-Up Продажи "вдогонку" 3 вида покупателей и построение 3х _разных_ систем продаж ВИП зона и Премиум продажи (в деталях будет раскрыта на ВИП дне) Продажа для прибыли или прибыль для продажи 2 пути работы с клиентами 4 критических места для потери наибольших денег в продажах Возврат ушедших клиентов А также: Вопросы и ответы III. Третий базовый блок: Системный подход к бизнесу и оптимизация бизнес-процессов 1. Ключевой отдел: Финансы Финансовые стратегии развития компании Ключевые финансовые индикаторы Финансовая отчетность 2 различные стратегии управления финансами (соответственно) построение 2х систем контроля за финансовыми потоками Net Worth & доходность компании Увеличение финансовой ценности компании Фокусирование на прибылях Ценообразование Максимальная наличка: "Cash is _always_ the king" 6 способов увеличения наличности Систематизация 2. Ключевой отдел: Менеджмент Создание высокопроизводительной рабочей среды Тренинги и постоянное обучение Работа на результат Стандартизация Документирование бизнес процессов Роли менеджеров среднего звена Оптимизация бизнес процессов 3. Ключевой отдел: Операции Client Fulfillment план Систематизация работы с клиентами Производство товаров или услуг, их доставка и обслуживание клиентов Контроль за качеством 4 категории workflow: task flow, material flow, documents flow & management information flow Стандартизация А также: Вопросы и ответы Пошаговый план развития бизнеса: Развитие бизнеса всегда идет по следующему циклу:Уровень 1: Базовый Базовый фундамент -> Прибыль, KPI Продажи -> маркетинг, увеличение оборота @ выше маржа, повторные продажи, процесс продаж, команда и увеличение лидов Производство и доставка -> бизнес работает на тебя, команда, управление Уровень 2: Мастер: Взрывной рост Системы продаж: конвейер, Ma-LG-LC-AM, Front End/Back End, 3 вида клиентов, 4 дырки, касания, премиум Документация, системы делания, KPI, системы управления, отчеты Управление менеджерами Уровень 3: Отход от дел & Продажа бизнеса 3 роли владельца, удаленное управление, exit strategy Продажа бизнес системы: франшизы, инфобизнес, регионы, партнеры Разделение, cash-cow & на продажу, гибридная модель 3 способа увеличить бизнес в десять раз, когда компания достигла своего потолка Продажи в категориях Премиум, Ультра-Премиум и Мини-Премиум Понедельный план Базового уровня. Уровень 1: Базовый. Блок 1 – Основы. Работающий бизнес.Сегодня -> Цели -> ПланНеделя 1: Планы и цели. 20часовая рабочая неделя. Прибыльность. Оборот.Неделя 2: Замеры: break-even, маржа и цели на прибыль. Формула 1: Leads * Конверсия = Клиенты * Средняя продажа * Количество транзакций = Продажи * Маржа = ПрибыльНеделя 3-4: Увеличиваем маржу: поднятие цен, скидки, up-sell, контроль затрат, склад, кредитки, доставка, покупки оптом.Неделя 5-6: Отчетность. KPI: Маржа, средняя продажа. Тестирование и замеры изменений. Финотчеты: Баланс, Доход, Наличка (Balance Sheet, Profit & Loss Statement, Cashflow Statement).Неделя 7: Замеры: Ф1 до изменений -> Изменения -> Ф1 после изменений. Неделя 8-9: Производство и доставка. Постоянство, качество, вовремя. Планирование производства и склада. 5-10 типичных жалоб. Починка и предотвращение.Неделя 10: Тайм-менеджмент. Цель: 10-20 часов для работы над бизнесом. Общее рабочее время ежедневно + в неделю. Разбивка по категориям. Аутсорсинг 1-2 категорий.Неделя 11: Цели: личные и бизнеса. $, люди, продукты. Доп. выходной. План на день за день до. Поминутная раскладка дня. Batching. Выкраивание времени.Неделя 12: Бизнес как продукт. Продажа бизнеса. Стратегии развития. Обзор результатов. Break-even. Бюджет прибыли. Рост: хх% в год. Цель на среднюю продажу. Уровень 1: Базовый. Блок 2 – Продажи. Удвоение прибылей.Неделя 13: Рынок и ниши. Уникальность. Построение маркетинга и продаж. Формула1. База клиентов. База заказов. База лидов. Важность последних 3х месяцев. 50к +10%=80.5к, 61%. 50к *2=1.6 мил, 3200%. План: 15%->Удвоение. Средняя продажа -> Конверсия -> Кол-во транзакций -> LGНеделя 14: УТП/USP. Гарантии. ОДП. Причины для покупки прямо сейчас.Неделя 15: Увеличение доходов или снижение затрат. 50% S&M, 50% производство и доставка. Бизнес = Маркетинг. Покупка клиентов. Затраты на клиента < Дохода с него. Стоимость 1 клиента V. Жизненная ценность клиента ^. T&M.Неделя 16-18: Увеличение средней продажи – самый простой и быстрый способ. Cross-sell. Up-sell. Other clients bought… Обзоры продуктов. Поднятие цен. Скидка за опт. Премиум. Бонусы за обьем. Подписка. Бесплатная доставка при обьеме. Кредитки. Купи 10 – 1 в подарок. Вторая – со скидкой. Сопутствующие товары. Ф1 после изменений.Неделя 19-21: Увеличение конверсии тех, кто уже контактирует с вами – мощный способ увеличить клиентскую базу. Переоценка. Замеры. Пиар гарантии. Отзывы. ОДП. Sample / продажа щенка. Касания. Мультимедиа. Увеличение других KPI. Ф1 после изменений.Неделя 22-24: Увеличение количества транзакций. Послевкусие. Первые 4 раза. Возврат неактивных клиентов. 6-7 раз – продажа старым клиентам. Сбор данных о клиентах. Отношения. Постоянный контакт. Скидки / подарки на д.р. и свадьбы. Подписка. Product of the week. Ф1 после изменений.Неделя 25-27: Увеличение LG. Самое дорогое. Т&M. 8 из 10 не сработают. Профили лучших клиентов. Фронтенд. ОДП. Источники лидов: газеты, журналы, веб, поисковики, радио, тв, растяжки, наружка, сарафанное радио/цыганская почта, почта, флаеры, желтые страницы, прохожие, партнеры, книги, семинары, тренинги. Стоимость лида из каждого источника. Прибыль каждого лида. Ф1 после изменений.Неделя 28: Обзорная. Итоги. Ф1 до и после изменений. Увеличение прибыли. Переоценка целей на год. Дальнейшие параллельные улучшения.Уровень 1: Базовый. Блок 3 - Производство и доставка. Систематизация бизнеса.Неделя 29: Технарь->Менеджер. Работа чужими руками. Системы для экстра работы. Эффективность через системы. Стандартизация ДО роста. 4 точки: структура, ноу-хау, менеджмент и технологии. Описание систем своей работы. Недельное расписание.Неделя 30-31: Системы – Save Yourself Stress, Time, Energy & Money. Голова-Бумага-Бизнес. Нет зависимости от людей. Корпоративная структура – по позициям и людям.Неделя 32-33: Выстраивание системы найма. Найм по позициям в структуре. Профайлинг. Деселекция. Неделя 34-35: Аутсорсинг или Ауттаскинг. Системы контроля за результатом. Недельное расписание. Ежедневный статус. Системы ведения проектов.Неделя 36-37: Доработка корпоративной структуры. Контракты на каждую позицию: цели, задачи, зона ответственности, пошаговые инструкции, расписание, отчеты, стандарты и измерения результатов. Корпоративный рост.Неделя 38: Награды и привязка к KPI. Измеряемые, зависимые и достигаемые. Постоянство. Случайные бонусы. Цели-Бонусы.Неделя 39-41: KPI. Ноу-хау. Что-Как. Внутренний инфобизнес. Фото, текст, аудио, видео, блок-схемы и чеклисты. Описания workflow- план- задачи- как- результаты- KPI- исключения. 1-обработка заказов.Неделя 42-43: Оптимизация. Рутина, повторения-расписание. Менеджмент исключений - менеджер. Блок-схемы+время. Танцуем от клиента. Кайдзен. 4 списка: 10 самых стрессовых/времяпожирающих/продуктивных/ классных задач. Проблемы для клиентов. Оптимизация слабых звеньев. Упрощение.Неделя 44: Системы для менеджеров. KPI. Менеджмент ресурсов (люди и вещи): планирование и бюджет. Список ресурсов с количеством.Неделя 45: Менеджмент людей: время, навыки, обучение. Замена каждой позиции. Удвоение времени: тайм-менеджмент, планирование и batching. Внутренние и внешние тренинги.Неделя 46: Компьютеры. Расписание и отчеты. Бухгалтерия. Фронт енд – лучшее, бекенд – эффективное. Бекапы. Contingency planning.Неделя 47: TEAM = Together Everyone Achieves More. Владелец – определяет рост компании. Хозяин- Команда- Клиенты- Бизнес- Хозяин. Люди уходят. Найм=Отсев. Команда: лидерство – знания, действия, сердце, душа, решения, миссия, ведет за собой; общие цели – win-win-win, знают и верят; правила – могут и не могут, знают, доступны, контролируются; план действий – кто что когда делает; идут на риски – контролированные, но с поддержкой; 100% вовлеченность у всех и у каждого. Коммуникации. Совещания и памятка. Системы коммуникаций.Неделя 48: Итоги. Формула 1 до и после. Интеграция продаж.Блок 4 (Бонусный) – Личная свободаНеделя 49: План – 4 недели отпуска через 2-3 месяца. 1 выходной в неделю. 20 часовая рабочая неделя. Бизнес и работа. 100 клиентов и 1 босс. Построить-Продать. Работа или доход. Бизнес как продукт. 1+1=11. Неделя 50. Управление менеджерами. Системы контроля. Обратная связь. KPI.Неделя 51: Удаленное управление. Ежедневные отчеты. Отчеты в реальном времени. Неделя 52: Итоги. Формула1 после 12 месяцев. План ВИП дня: Систематизация и автоматизация процесса продаж. Развитие бизнеса. "Дойная корова" и "на продажу". Гибридная модель. Бизнес как продукт. Продажа бизнеса. Стратегический покупатель: продажа базы клиентов, технологии, людей, конкурента, "залетный". Продажа "дойной коровы": сателлиты, клонирование, франшизы, филиалы, дистр. сети, лицензирование, инфобизнес. Покупатель-новичок. Особенности документации и бухучета в каждом случае. Гарантии. IPO или не IPO. Размен бизнеса на акции. Удержание контроля. Слияния и поглощения. Выкуп бизнеса обратно. Самый дешевый и эффективный способ выставить свой бизнес на биржу. Построение дистрибьютерских сетей. Дилеры, реселлеры, дистрибьюторы. Выход на ритейл. Нормы прибыльности. Методика выращивания сети. Выкуп распространения обратно. Конкуренты и их использование для личного обогащения. Стратегии развития собственника. Партнеры. Exit strategy. Бизнес для лайфстайла. Основные проблемы. Кризис-менеджмент. Конкурентные войны. Увольнения. Забастовки. Поглощения. Рейдеры. Отлавливание и предупреждение кризисов. Profit Centers и их построение. Бизнес на автопилоте. Автоматизация. Системы управления и контроля в бизнесе. ERP. Внутренний и внешний аудит. Безопасность бизнеса. Воровство и крысоловство. Оптимизация бухгалтерии и финансовых потоков. Контроль удаленных офисов и филиалов. И (естессно) - работа в Премиум, Ультра-Премиум и Мини-Премиум сегментах рынка.БОНУС #1: Дополнительные материалы по Оптимизации и Автоматизации Бизнеса:[free] РадиоКаст #1 - Ключевая ошибка любого бизнеса[free] РадиоКаст #2 - Схема развития бизнеса[free] РадиоКаст #3 - 5 самых критических ошибок в бизнесе[$] РадиоКаст #4 - Пошаговая модель роста компании[free] 2008: Быть или не быть... - Домашнее задание первой недели 52хнедельного курса по развитию Вашего бизнеса[free] Оптимизация Бизнеса: Вопросы и Ответы - Ответы на вопросы, заданные во время брейков на ВИП дне семинара по Оптимизации бизнеса[free] 3 вебкаста с ответами на вопросы по бизнесу - Детальные ответы на 40+ вопросов по различным проблемам в бизнесе, заданных до семинара[free] Видео: Интервью Парабеллума Блондинкой - Видео моего интервью сразу после ВИП дня семинара по Оптимизации Бизнеса[free] Видео: Интернет бизнес и его особенности - 5минутный кусочек видео с ВИП дня семинара по Оптимизации Бизнеса[free] Видео: 7 базовых потребностей человека - Кусочек видео с семинара по Оптимизации бизнеса - с примером раскладывания человека по 7 базовым потребностям[free] Видео: Находим внутренние конфликты - Еще одно видео в продолжение темы по 7 базовым потребностям человека. На этот раз ищем и находим источники глубинных конфликтовБОНУС #2: Оптимизация Продаж[free] РадиоКаст #1 - Критические проблемы в организации процесса продаж (Теория Слабого Звена)[free] РадиоКаст #2 - Формула успешных продаж[free] РадиоКаст #3 - Партнеры и реселлеры БОНУС #3: 154 Case Studies, Success Stories & Testimonials by Jay Abraham.[$] Бизнес-кейсы, отзывы и решения клиентов и студентов Джея Абрахама Гуру оптимизации бизнеса с мировым именем - Jay Abraham в деталях показывает ЧТО и КАК делали его успешные клиенты для того, чтобы достичь своего успеха.Некоторые примеры некоторых бизнес-кейсов Джея Абрахама: Как 27летний предприниматель без опыта в маркетинге и начального капитала создал инновационное решение для своих клиентов и заработал на нем больше $50,000, потратив на это всего полтора дня за 4 месяца Как маркетинг консультант направил одного предпринимателя с отличным продуктом использовать некоторые из маркетинговых стратегий, и как из-за этого еженедельные продажи выросли с $100 до $5,000 всего лишь за 12 месяцев Как один из учеников Джея раскрутил издательство с нуля до $5,000,000 в год при прибыли в $500,000 за 5 лет и продал свой бизнес за несколько миллионов долларов Как бизнес консультант с помощью простого тестирования получил ROI (возврат на инвестиции) в 7,851% Категории бизнес-кейсов и успешно примененных в них стратегий: Реклама / Advertising Бекенд продажи / Back-end sales Работа с клиентской базой (Сегментирование) / Client List/Database segmentation Прокачка своего статуса как эксперта / Becoming an Expert / Company Spokeperson Суть и история Вашей компании / Core story Прямой маркетинг / Direct Marketing Обучение клиента / Educate the client Эффективность работы компании / Efficiency of Operations Одобрение / Endorsement Использование подарков / Gift or Free Sample 3 основных способа развития Вашего бизнеса / 3 ways to grow a business Заголовки и копирайтинг / Headlines and Copy Спрятанные деньги и невидимые активы / Hidden Assets Партнерские программы / Host-Beneficiary Relationships & Joint Ventures Офферы / Irresistible Offers Использование рычагов / Leverage Пожизненная ценность клиента / Lifetime value of a client Мышление богатых людей / Wealth Mindset Множественные источники дохода / Multiple Streams of Income & Multiple Pillars Упаковка / Packaging Настойчивость / Persistence Использование своих преимуществ / Preeminence Цыганская почта и вирусный маркетинг / Referrals & Viral Marketing Аннулирование риска / Risk Reversal Продажи / Sales Использование живых семинаров / Seminars Тестирование / Testing Уникальное торговое предложение - УТП / Unique Selling Proposition - USP Перекрестные продажи / Up-sell & Cross-sell Ценность Вашей компании в глазах клиента / Value Для безналичного расчета от юридических лиц присылайте свои реквизиты на info@business-academy.ru.1. Стоимость при оплате по безналу + 10 % к текущей стоимости семинара.2. Обоснование платежа будет: "Юридические услуги". НДС включен.3. Для того, чтобы мы смогли выписать Вам счет, нам нужна карточка основных сведений Вашей организации. Карточку можно отправить на info@business-academy.ruP.S.Всем, купившим этот тренинг после 15 октября 2008 года - полагается дополнительный бонус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий