воскресенье, 12 июня 2011 г.

Увеличение прибыльности промышленного предприятия



Знаете ли Вы о том, что в среднем промышленные предприятия работают на 5-10% марже? Что они постоянно находятся в кризисном режиме? Что все больше и больше предприятий закрывается, не выдержав конкуренции с качественной рекламой продуктов с Запада и дешевизной продуктов из Китая?Являетесь ли Вы одним из тех, кто постоянно борется с различными "пожарами" и пытается вытянуть свое предприятие из глубокого кризиса?Хотите ли Вы узнать несколько проверенных стратегий, которые смогут полностью изменить прибыльность Вашей компании?Если Вы ответили "Да!" хотя бы на один из этих вопросов - тогда эта программа - для Вас!Добро пожаловать в программу по увеличению прибыльности промышленного предприятияПримечание: Для внедрения одной из данных стратегий Вам потребуется минимум 3-6 месяцев. И этого зачастую достаточно, чтобы серьезно увеличить Вашу прибыль.Итак, обьем этой системы: 6 основных лекций в формате кастов и 2 дополнительных бонусных каста.Каст1: Проблемы современного производстваПобеда глобализацииАзиатская интервенцияПочему больше не работает отстройка по качеству продуктов и сервисов?Самый важный результат 5 лет измененийCommodities: Ловушка ценовой конкуренцииГород ставший глобальной деревнейЧто изменил Интернет для продуктов и сервисов: От $1 до $500 000Вы больше не можете ограничивать информациюЗахват власти ритейлерами и дистрибьютерамиЛегальные взятки и диктат ценВзрывной рост продаж и следующая за ним полная потеря рынкаМонополия на конечного пользователяПадение нормы прибыли, как камень преткновенияПромышленная индустрия Vs. АзияПревращение своих минусов в плюсыСтоимость каждой новой ошибки в Вашем бизнесеПоследняя вязанка хворостаУход в нишу: Специализация и серьезная проблема с этим связаннаяБорьба за местом под солнцем в нишах: Стратегия вытесненияОпыт Северной Америки: 700 000 предприятий превратившихся в FrontEndМаркетинг, продажа, дизайн и сервисЧто общего у Nike, Microsoft, Palm и Apple?Минусы модели пост-глобализированной экономикиОт 6 месяцев до 6 дней до полного копирования Вашего продуктаРынки подделок и копий$250 Vs. $2 500: Как воруют Ваши прибылиРост производства и падение БизнесаУвеличиваем прибыль за 2-4 месяцаКаст2: 3 основных способа удвоить прибыльность производстваВ поисках ответов3 ключевых момента, которые могут резко увеличить прибыльностьКак конкурировать с оффшорами?Создание конкурентного преимущества здесь и сейчасМассовая КастомизацияИндивидуальное производство стандартным способомСила наценки за кастомизациюДействуем не как всеЭкспресс-производствоНастолько быстро, насколько это возможноОтрезаем ненужные ожиданияУменьшение себестоимости производства Vs. Увеличение скоростиМоделируем FedEx и DHL в промышленном производствеСрезаем острые углыЭффективный маркетингРезультат здесь и сейчасНовые способы для Ваших маркетинга, рекламы и продажРозовые сиденья у Вашей машины: Проблема с опциямиСекрет возможности выбораВолшебство индивидуальностиДостижение целей без дополнительных человеческих ресурсовКак удвоить прибыль только с помощью Массовой Кастомизации?Сжимаем времяТе же самые 24 часа: Календарный и рабочий дниДве ключевых точки для того, чтобы убрать время ожидания клиентаИспользуем несовпадение желаний клиента и возможностей рынкаДни Vs. ЧасыВиртуальный складЗаказ в последнюю секундуУбираем 99% конкуренцииГлавный секрет работы с клиентами и максимизация прибылиUpSell и CrossSell  системыFollowUp-механизмРабота с дилерамиИмплементация в Ваш БизнесУскорение прибыльности прямо сейчас: С чего начинать?Что не может дать клиенту Китай ни за какие деньги?Правильные системы и отстройка от конкурентов Каст3: Mass Customization / Массовая КастомизацияКастомизируем, сохраняя себестоимость на прежнем уровнеМодель Nike: Привилегия быть уникальнымЧто Вы получаете от клиента гораздо более ценное, чем деньги сразу после первой покупки?Лояльность клиентов: Как выиграть то, что уже не существует?Модель Volkswagen: Магия опцийКуда пришел рынок?Ручная кастомизация и ее ограниченияСистемы для кастомизацииВилка кастомизацииКак это работает в B2B?Создаем психологическую привязанность через индивидуальностьКитай здесь не пройдет!Эксклюзивный продукт для каждого дилераКак сделать, что анализ Ваших продуктов по цене перестал работать?Маркетинг кастомизированных продуктовКак дифференцироваться от конкуренции?Перестройка Ваших существующих систем в системы «на лету»Что нам может показать сегментация рынка?3 версии Ваших продуктовУникальность и премиум-рынокЭстетическая ценность и товары класса люксЛюди хотят платить Вам больше денегЛицензирование, как инструмент кастомизацииМодель Disney: Обыкновенное и ЯркоеОдни и те же цифры, но разная математикаРаботайте с той ценностью, которую Вы создаетеМодель LG: Кастомизация под сегмент рынкаКультурологические особенности Ваших клиентов и шашлык в микроволновкеА может Ваши клиенты вегетарианцы?Будьте единственным в Вашем сегментеСпециализация Vs. ГенерализацияСделайте мне удобно! Работайте с размерамиТонкая нарезка и большие продажиПолный Private LabelСоздаем ощущение причастности и тесной связиБудет ли кастомизация стоить дороже?Гонка стандартов: Что будет дальше с массовой кастомизацией?Новые рынки и новые возможностиУроки рынка аксессуаров для iPod и mp3-плееровStop All Production: На чем погорели многие компьютерные системы?Смотрите дальше фасада Каст4: Instant Manufacturing / Экспресс-производствоЧто такое экспресс-производство?Учитываем технологические ограниченияПодход «товар на следующий день»Проблема классической оптимизации производстваСнижаем себестоимость, увеличиваем КПД и убиваем возможную прибыльКак одна и та же услуга может стоить в 100 раз дороже?Говорим «Да!» опции срочностиИспользуйте человеческие слабостиКогда люди готовы платить больше?Обработка заказа -> Производство -> УпаковкаСмерть от ожиданияЭлектронные заказы и разбившиеся надеждыКогда нельзя имитировать ни в коем случае?Тише-громче: Точечно добавляем автоматизациюСтратегия сжимания времениПляшем от даты отправкиОт бумажного процесса к компьютерным системамЧему Ваш бизнес может научиться у Amazon.com?Скрытые резервы 80%Секундомер, как оружиеТипичный процесс производства и его основная проблемаМинимизируем лаги между технологическими шагамиНаценка за скорость Vs. Расходы на ускорение циклаЗабытые 3 в 1Пакуем 48 часов в 1 рабочий деньВаш новый PR: Что говорить Вашему отделу маркетинга?Сколько стоит «мгновенное» исполнение желаний?Пошаговая карта Ваших бизнес-процессов: От и доКлючевые замерыИ снова ожиданиеОтвоевываем время обратноВаша новое послание рынкуDomino Pizza: стратегия 45 минут и Ваша доля рынкаЭкспресс-производство в Вашем БизнесеКак правильно задавать вопросы Вашим консультантам?Как совершать невозможное Каст5: Эффективный МаркетингГде спрятаны самые большие деньги в производстве товаров?Взгляните на Ваши роли с другой стороныСмещаем фокус для поднятия прибыльностиПочему Nike, Dell, Microsoft, Palm и Apple всегда ставят маркетинг во главу угла?Чего хотят Ваши клиенты на самом деле?Иной взгляд на чужие продуктыГлавная стратегия для быстрого поднятия прибылиЗолотая шахта в Вашем КоролевствеПродаем клиентам чащеИскусство задавания вопросовЦенность обратной связиИнтегрируем UpSell и CrossSell в Ваш БизнесПродаем дорожеБыстрее, быстрее, еще быстрее!Симбиоз 3-х стратегийПерепозиционирование Вашей компанииУвеличиваем охват рынкаГде взять уникальность, и что она дает?Конфликт распределения ресурсов и источников денегУрок, который выучили все авиалинииВаши VIP-клиенты и их мотивацияСтроим видимые лестницыПонты правят миром: Внешние признаки престижаОбъем продаж Vs. ПрибыльГде концентрировать Ваши усилия? Каст6: Заключение: Что делать прямо сейчасВнедряем все и сразу?Какая стратегия самая важная?Используем силу концентрацииМаркетинг-микс: Новые деньги с завтрашнего дняЛиквидируем задержки с наличностьюКак исправлять проблемы с объемом продаж?Органичный переход к другим крупным стратегиямГде найти помощь и ответы на вопросы в процессе внедрения?Бонус: 3 бонусные стратегии увеличения прибылиКонтактирование конечных пользователейГде взять контакты Ваших клиентов?Джентльменский минимумУправляем потоком клиентовПроблемы с очень крупными дистрибьюторами и способы их решенияЦенность Вашего дополнительного предложенияКогда потребители сами хотят отдать Вам свои данныеИзмерение результатовОткуда приходят Ваши клиенты?Та самая половина рекламы, которая не работаетДирект-маркетинг и конкретные результатыНасколько плох Ваш сервис?Позитивные эмоции, как механизм поднятия прибыльностиПробиваемся через дилерский заслон на передовуюКаталог Ваших продуктовЗавуалированная «взятка» клиентуКак работать с Вашими Sales LettersПолучаем реакцию оптомМне еще это, это и вот то, пожалуйста!Именно так все это и работает Бонус: От 0 до изготовления первого продукта за несколько дней: Made-to-Order в КитаеНовый подход к воплощению производственной идеи в реальностьОтрезаем лишнее: С Вас только идея и чертежиОбъем производства от 1 (одной) шт.Теперь Вам не нужно знать китайскийОт идеи до первых продаж за несколько днейКакие еще существуют варианты?Выбираем партнера-производителя: Первопроходцы, звезды и новаторыOn Demand Manufacturing в действииОт конструктора хай-тек техники до модельера одеждыИстория одной рыночной ниши и 500 000 онлайн-магазиновУ Вас есть выбор: Вселенское разнообразие товаровИдем по стопам Disney и Star WarsКакие варианты этой модели есть в России?Используем последние технологии в производстве

Комментариев нет:

Отправить комментарий