Каждый из нас, кто хоть раз был на интересном живом тренинге или семинаре, не раз задавал говорил себе: А ведь я тоже так могу!Особенно после того, как мысленно умножал стоимость своего входного билета на количество людей, проходящих тренинг. И офигевая от таких радужных перспектив...Только в таком подходе есть одна огромная ПРОБЛЕМА: когда ты все-таки решаешь организовать свой тренинг, даже на самую интересную для тебя и легко продающуюся тему - к тебе в тренинг записываются всего 2 с половиной человека. Что приводит к очень часто встречающейся проблеме, когда проводимый тренинг не отбивает даже стоимости зала, в котором он проводится.На ноябрьском тренинге по организации и продаже живых семинаров и тренингов я рассказал (и показал в деталях) несколько работающих моделей, которые смогут увеличить Ваши продажи в несколько раз. Каждая из них.План тренинга:С чего начать продажу семинаров и тренингов.Как в 3 раза увеличить продажи своего (или чужого) тренинга, практически ничего в нем не меняя.Самая большая проблема всех тренеров2 типа тренеров и 2 типа продавцовОрганизация и проведение своего первого прибыльного семинараОрганизация и проведение чужих семинаровКак перевести проведение и продажу тренингов из ручного труда в полуавтоматическийКак нельзя продавать на семинарахКак научиться продавать тренинги за полтора часаКак составлять продающие маркетинговые материалы и Sales Letters для своих тренинговЧем тренинги отличаются от семинаров и конференций, и что намного проще продатьКак выжать максимальное количество денег из каждого тренинга"Гастроли" по регионам - делать или не делать? Как максимизировать каждую поездку в регионКак структурировать свою презентацию, добавляя в нее правильный Offer & Deadline, чтобы собрать максимальное количество денег с аудиторииКак продать что-то тем, кто никогда ничего не покупаетКак делать продажные презентации на нишевые темы для специализированных аудиторийКогда НЕ использовать слайды и раздаточные материалыКак не начинать продавать слишком быстро. И почему быстрые продажи никогда не бывают эффективнымиКак (и почему) НЕ продавать тренинги и семинарыКак правильно делать аудио- и видео- записи своих тренинговСаппорт - где его брать и зачем он нужен.Как мотивировать Ваших клиентов придти на следующий тренинг и привести с собой своих друзейКакие инфопродукты нельзя продавать на своих семинарах.И многое, многое другое...Все вышеперечисленные пункты будем разбирать на примерах массовых продаж семинаров и тренингов. В качестве дополнительных материалов я выложу несколько моделей, с которых можно будет строить свои выступления. Которые мы разберем пошагово и в мельчайших деталях.Тренинг будет вестись НЕ вживую (я просто физически не могу выдать эту всю информацию даже за одну неделю). Так что будем его проходить серией вебкастов. Которые сразу можно будет применять на деле.Тренинг будет разбит на 2 блока: Основной и VIP. В VIP блоке дополнительно буду раскрывать продвинутые модели и ускорители продаж, дополнительные фишки и работу с большими аудиториями. А также все дополнительные материалы (видео, аудио и печатные) будут доступны только VIP блоку.Стоимость этого тренинга - копейки по сравнению с тем, сколько он Вам может принести.Тому, кто купит тренинг по продаже интернет тренингов вместе с тренингом по продаже живых тренингов и семинаров - дополнительная скидка.(Мастергруппе - дополнительная скидка в 10% МастерГруппе Плюс - 20%).Оплатившим доступен раздел основного блока здесьVIP-блок - здесьВ любом случае, удачи Вам с Вашими семинарами, конференциями и тренингами! И до скорой встречи :)P.S.Я сам еще учусь многим из новых моделей. Но я уверен, что и Вам будет чему поучиться у моих менторов.P.P.S.Если Вы уже оплатили тренинг по продаже интернет-тренингов, то при выборе нужного Вам пакета, Вы можете просто доплатить разницу (здесь). Недавно Андрей давал ссылку на статью, в которой говорилось, что тренинговому рынку в России кирдык. Так вот, кирдык тем, кто не умеет продавать!За первые 4 дня продаж в середине января (за 1,5 месяца до начала самого тренинга), нашего с Олегом Горячо тренинга «LifeStyle победителей» (http://www.finance1.ru/products/lifestyle), мы сделали объем более 230 000 рублей. Сейчас ближайшая задача за первую неделю уверенно преодолеть долларовый пятизнак :)Забавно, что до начала продаж мы ставили себе планку минимум – объем продаж 0,5 млн. за все время, а преодолели половину ее за первые 4 дня :)За все эти результаты огромное спасибо Андрею, именно благодаря ему и я и Олег научились качественно делать и по-настоящему продавать наши инфопродукты.Скажу честно – полгода назад я слабо представлял, как могу лично продать что-то на 10-15-20 тысяч долларов за 1 месяц. Сегодня это уже стандартная задача минимум.Мои рекомендации начинающим инфобизнесменамУ Андрея много очень сильных и хороших продуктов, тренингов и семинаров, но мне хотелось бы выделить несколько, на мой взгляд, наиболее ценных для новичков, кто хочет научиться продавать, кому нужны результаты очень быстро.По крайней мере, именно они мне принесли максимальные результаты.«Тренинг по копирайтингу» (http://infobusiness2.ru/Copywriting1-Jan09) – с этого, я считаю, надо начинать всем, кто хоть что-то продает. Не зная основ написания продающих текстов, делать в продажах вообще нечего.«21 продажа» (http://infobusiness2.ru/21Sales-Mar09) – продажи широким фронтом сразу со всех сторон всеми доступными способами. Обязательно к применению.И дальше два уже более нишевых тренинга – «Продажи вебинаров» (http://infobusiness2.ru/WebinarSales) и «Продажи живых тренингов и семинаров» (http://infobusiness2.ru/Trainings). Если Вы продаете семинары и тренинги, даже если это хотя бы небольшая часть вашего бизнеса или одно из направлений, обязательно пройдите эти два тренинга.Только 1 совет – если будете просто прослушивать их – ничего не изменится, продажи, почему-то сами не попрут. Обязательно делайте задания и тогда, очень скоро, вы тоже сможете похвастаться интересными результатами.Николай Мрочковскийhttp://www.finance1.ru
воскресенье, 12 июня 2011 г.
Продажа живых тренингов и семинаров
Каждый из нас, кто хоть раз был на интересном живом тренинге или семинаре, не раз задавал говорил себе: А ведь я тоже так могу!Особенно после того, как мысленно умножал стоимость своего входного билета на количество людей, проходящих тренинг. И офигевая от таких радужных перспектив...Только в таком подходе есть одна огромная ПРОБЛЕМА: когда ты все-таки решаешь организовать свой тренинг, даже на самую интересную для тебя и легко продающуюся тему - к тебе в тренинг записываются всего 2 с половиной человека. Что приводит к очень часто встречающейся проблеме, когда проводимый тренинг не отбивает даже стоимости зала, в котором он проводится.На ноябрьском тренинге по организации и продаже живых семинаров и тренингов я рассказал (и показал в деталях) несколько работающих моделей, которые смогут увеличить Ваши продажи в несколько раз. Каждая из них.План тренинга:С чего начать продажу семинаров и тренингов.Как в 3 раза увеличить продажи своего (или чужого) тренинга, практически ничего в нем не меняя.Самая большая проблема всех тренеров2 типа тренеров и 2 типа продавцовОрганизация и проведение своего первого прибыльного семинараОрганизация и проведение чужих семинаровКак перевести проведение и продажу тренингов из ручного труда в полуавтоматическийКак нельзя продавать на семинарахКак научиться продавать тренинги за полтора часаКак составлять продающие маркетинговые материалы и Sales Letters для своих тренинговЧем тренинги отличаются от семинаров и конференций, и что намного проще продатьКак выжать максимальное количество денег из каждого тренинга"Гастроли" по регионам - делать или не делать? Как максимизировать каждую поездку в регионКак структурировать свою презентацию, добавляя в нее правильный Offer & Deadline, чтобы собрать максимальное количество денег с аудиторииКак продать что-то тем, кто никогда ничего не покупаетКак делать продажные презентации на нишевые темы для специализированных аудиторийКогда НЕ использовать слайды и раздаточные материалыКак не начинать продавать слишком быстро. И почему быстрые продажи никогда не бывают эффективнымиКак (и почему) НЕ продавать тренинги и семинарыКак правильно делать аудио- и видео- записи своих тренинговСаппорт - где его брать и зачем он нужен.Как мотивировать Ваших клиентов придти на следующий тренинг и привести с собой своих друзейКакие инфопродукты нельзя продавать на своих семинарах.И многое, многое другое...Все вышеперечисленные пункты будем разбирать на примерах массовых продаж семинаров и тренингов. В качестве дополнительных материалов я выложу несколько моделей, с которых можно будет строить свои выступления. Которые мы разберем пошагово и в мельчайших деталях.Тренинг будет вестись НЕ вживую (я просто физически не могу выдать эту всю информацию даже за одну неделю). Так что будем его проходить серией вебкастов. Которые сразу можно будет применять на деле.Тренинг будет разбит на 2 блока: Основной и VIP. В VIP блоке дополнительно буду раскрывать продвинутые модели и ускорители продаж, дополнительные фишки и работу с большими аудиториями. А также все дополнительные материалы (видео, аудио и печатные) будут доступны только VIP блоку.Стоимость этого тренинга - копейки по сравнению с тем, сколько он Вам может принести.Тому, кто купит тренинг по продаже интернет тренингов вместе с тренингом по продаже живых тренингов и семинаров - дополнительная скидка.(Мастергруппе - дополнительная скидка в 10% МастерГруппе Плюс - 20%).Оплатившим доступен раздел основного блока здесьVIP-блок - здесьВ любом случае, удачи Вам с Вашими семинарами, конференциями и тренингами! И до скорой встречи :)P.S.Я сам еще учусь многим из новых моделей. Но я уверен, что и Вам будет чему поучиться у моих менторов.P.P.S.Если Вы уже оплатили тренинг по продаже интернет-тренингов, то при выборе нужного Вам пакета, Вы можете просто доплатить разницу (здесь). Недавно Андрей давал ссылку на статью, в которой говорилось, что тренинговому рынку в России кирдык. Так вот, кирдык тем, кто не умеет продавать!За первые 4 дня продаж в середине января (за 1,5 месяца до начала самого тренинга), нашего с Олегом Горячо тренинга «LifeStyle победителей» (http://www.finance1.ru/products/lifestyle), мы сделали объем более 230 000 рублей. Сейчас ближайшая задача за первую неделю уверенно преодолеть долларовый пятизнак :)Забавно, что до начала продаж мы ставили себе планку минимум – объем продаж 0,5 млн. за все время, а преодолели половину ее за первые 4 дня :)За все эти результаты огромное спасибо Андрею, именно благодаря ему и я и Олег научились качественно делать и по-настоящему продавать наши инфопродукты.Скажу честно – полгода назад я слабо представлял, как могу лично продать что-то на 10-15-20 тысяч долларов за 1 месяц. Сегодня это уже стандартная задача минимум.Мои рекомендации начинающим инфобизнесменамУ Андрея много очень сильных и хороших продуктов, тренингов и семинаров, но мне хотелось бы выделить несколько, на мой взгляд, наиболее ценных для новичков, кто хочет научиться продавать, кому нужны результаты очень быстро.По крайней мере, именно они мне принесли максимальные результаты.«Тренинг по копирайтингу» (http://infobusiness2.ru/Copywriting1-Jan09) – с этого, я считаю, надо начинать всем, кто хоть что-то продает. Не зная основ написания продающих текстов, делать в продажах вообще нечего.«21 продажа» (http://infobusiness2.ru/21Sales-Mar09) – продажи широким фронтом сразу со всех сторон всеми доступными способами. Обязательно к применению.И дальше два уже более нишевых тренинга – «Продажи вебинаров» (http://infobusiness2.ru/WebinarSales) и «Продажи живых тренингов и семинаров» (http://infobusiness2.ru/Trainings). Если Вы продаете семинары и тренинги, даже если это хотя бы небольшая часть вашего бизнеса или одно из направлений, обязательно пройдите эти два тренинга.Только 1 совет – если будете просто прослушивать их – ничего не изменится, продажи, почему-то сами не попрут. Обязательно делайте задания и тогда, очень скоро, вы тоже сможете похвастаться интересными результатами.Николай Мрочковскийhttp://www.finance1.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий