В середине сентября я все-таки провел мегатренинг о том,
как продавать "со сцены" во время проведения своих лекций, конференций, презентаций, семинаров, тренингов, встреч, совещаний и других публичных выступлений.Так как мне намного проще все свои фишки один раз показать "на пальцах" (вместо того, чтобы в кастах учить Вас "ездить на велосипеде") - то и этот тренинг однозначно должен был проходить только вживую.На этом тренинге я рассказал (а главное - показал), как продавать свои продукты / услуги / консалтинг / коучинг / инфопродукты / книги и все остальное во время Ваших публичных выступлений. На Ваших семинарах, тренингах и Мастер-классах или во время выступлений перед чужой аудиторией.А также (по нашей доброй традиции) - будет масса новых фишек, продающих тактик и работающих стратегий, которые можно будет попробовать самим прямо во время тренинга (да, да - будут и практические занятия). А также внедрить у себя в бизнесе.Если у Вас остались вопросы - пишите здесь в комментах. Постараюсь на все ответить. Mon, Sep. 15th, 2008 02:13 pm (local)trim64: Убойная форма "встраивания"Не терпится поделиться впечатлениями.1. Контент, как всегда, на высоте - получили гораздо больше, чем ожидалось, но, главным запомнилась сама форма подачи. Это было не "Сначала делаем это, потом это, потом переходим к этому и т.д."! Нет. Это было шоу Актера и Театра Его Окружения, в котором, главные мысли читались "между строк" и от этого через мощный эмоциональный фон "встраивались" очень глубоко.2. Быстрая реакция на все вопросы участников, помогающая смотреть на тему с разных углов.4. Когда дошли до темы "Как стать №1 в любой нише" - у всех был просто шок и открытые рты от элегантности и красоты предложенной схемы. Возможно, в ближайшее время мы станем свидетелями таких "неожиданных" взлетов тех, кто занимается тем же, чем мы, делает вроде то-же самое, НО Его вдруг знают, как Гуру в своей области...5. Горизонтальные связи в ходе семинара - возможность общения с близкими по духу увлеченными людьми, обмен мыслями, идеями и договоренности о сотрудничестве, которых невозможно получить перепиской в чатах, е-мэйлах и даже телефонных переговорах.6. Кстати, плодом переговоров с подачи Костега явилась отличная схема партнерки по принципу win-win.
7. В общем мероприятие поразило, породило кучи инсайтов и зарядило Мощной Энергией, жаль что не смог быть на VIP-дне...8. И еще. Возраст участников, УЖЕ добивающихся отличных результатов от 21 года! Страшно подумать, чего ЕЩЕ смогут добиться ребята в ближайшие годы, вооруженные Знаниями, которых и рядом нет у огромного большинства...Андрей, огромное спасибо!С уважением,Михаил Тришинhttp://www.napyc.com/br/ P.S.Ответы на Ваши вопросы:1. Цель тренинга - научить Вас продавать во время своих живых выступлений. Даже там, где продавать не принято. Даже там, где прямые продажи строго запрещены. Даже выступая перед совсем чужой аудиторией.2. На VIP блоке рассказывал о том, как продавать дорогие программы / продукты / услуги ($1000+).A также - продажи во время корпоративных тренингов.3. Конечно, можно пройти только основной блок.Более того, если Вы сейчас не ведете свои тренинги и/или выступления - то Вам основного блока будет более чем достаточно для начала массовых продаж своих продуктов или услуг.Одним словом, VIP блок - только для профессионалов. И для тех, кому эта информация позарез была нужна еще вчера.4. Я даю свою полную гарантию на этот тренинг.Если Вам тренинг вдруг не понравится (или просто не подойдет) - в любой момент во время тренинга подойдете и получите все свои деньги обратно. До единой копейки. И если вразумительно сможете объяснить, что именно не подошло - даже банить не буду.С этим тренингом такая петрушка: если Вам эта информация нужна - то она Вам ОЧЕНЬ нужна. Еще вчера. А желательно - несколько лет назад :) Т.к. вы уже не заработали кучу денег, которые легко могли бы быть Вашими.А если Вам просто интересно - то этот тренинг можно и пропустить.5. На VIP блок гарантия НЕ распространяется. Если Вы решаете на нем быть, если Вам однозначно это все нужно - обратной дороги не будет.6. Вы можете послушать записи этого тренинга с условием: всю услышанную информацию никому не передавать. Ни при каких обстоятельствах.Т.е. - в своих тренингах не учить, в книгах не описывать и в-принципе ей не делиться.Использовать ее - нужно. Делиться ей нельзя. Секреты, о которых все знают, быстро перестают быть секретами. И поэтому - перестанут работать и у Вас тоже. Wed, Sep. 17th, 2008 08:24 am (local)1seduУжасный тренинг :)Сразу после СД2, на фоне утряски запущенных аутсорсов, перед 21 днем, практически без сна - в итоге, если 2 первых дня организм еще был на всплеске, то на vip просто разрывало...При этом - отличный тренинг!Потому что кусочки из него снятся уже вторую ночь...Потому что за 20 минут на дневной конференции в вторник продано 12 мест на живом тренинге.Потому что ценность информации, полученной просто за обед - еще выше...Это стоит и бессонных ночей и откатов и прочего... Потому что прочее - это прочее. План тренинга:Основной блок (Дни 1 и 2):Продажа = не только продажа, но и убеждение кого-либо в своих идеях; мотивация и призыв к действиюРазличные модели бизнеса тренинговТренинги: бизнес, работа или профессия?Зачем Вам нужны публичные выступления?3 типа выступлений: информационный, мотивационный, продающий3 вида выступлений: дерево, канат, лестница. Какой из них как продает?3 типа рынков: окрытые (индивидуальные), корпоративные, гибридные3 категории корпоративных рынков: лидеры, догоняющие, основная масса3 основных варианта продаж: явные своей аудитории, явные новой аудитории, неявные новой аудиории3 типа покупателей: власть, зеленые, дигиталыЧто продаем? Что продается?Основные ошибки в продажах со сценыМеханизмы вовлеченияЭмоции и их стимулированиеЛотереи и фокусы«Спрятанные» продажи: как продавать там, где нельзя продаватьПостроение продающих презентацийСравнение ценИспользование бонусов и эксклюзивных продуктов/услугA или B?Продажаа bundles (наборов)Те самые 10%Побочные продажи в аудитории (retail)Каталог и прайс-листФорма заказа и когда ее показыватьРаздаточные материалы – как правильно ими пользоваться для увеличения продажПродажи книг и инфопродуктов в своих выступленияхСлайды и видео во время продажиВыступление перед чужими аудиториямиКорпоративные продажиFollow-up salesРазогрев (framing)Информационная наполненность продажных презентацийИспользование историй, рассказов и притчКрючки, про которые не забывают. МыслевирусыАудио и видео запись. Создание и последующая продажа инфопродуктовПродажи до выступлений. Что им еще продать?Использование книг для удвоения Вашей оплаты за выступлениеСегодняшние реалии Российского рынкаРазбор полетов: продажа инфопродукта средней ценовой категории на живом выступлениии многое другое... :)VIP день:Продажи VIP коучинг программ по 4-10 тысяч долларовМаштабируемые бизнес-модели Ваших тренинговШаблоны продаж во время живых выступленийШаблоны ценообразованияПошаговая методика становления и раскрутки своих тренингов в выбранной нише непрямым методом (рекламируем одно, продаем другое, делаем третье)Продажи на отраслевых конференциях. Что делать, если Вас не приглашают?Разбор полетов: семинар Роберта Аллена на 250+ человек в Торонто. Массовая продажа во время последнего выступления.Рабор полетов: массовая продажа семинара за 10-12 тысяч долларови многое другое... :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий